Ищещь удаленную работу? А работа ищет тебя здесь:

понедельник, 5 ноября 2007 г.

Доделывание чужих проектов

Последние две недели очень жестко работал. Один из проектов, которые я выиграл и делаю сейчас - довольно продвинутая программа для просмотра потокового видео. Нюанс заключается в том, что мне надо было доделать проект, который делал другой человек. Работы оказалось значительно больше, чем я предполагал; кроме того много времени потратил на то, чтобы понять архитектуру и логику существующего проекта и нормально туда встраивать свой код. Сегодня пофиксил-таки крутой баг. Описание бага: релиз-конфигурация не работала на компьютерах с установленным XVid кодеком(звук был, видео не показывалось). На компьютерах без XVid работала нормально. Дебаг конфигурация работала везде. Казалось бы, почему так может быть? Оказалось, что дело в неинициализированной переменной - прямоугольнике, куда будет отображаться видео. Странно что трабла проявлялась только в релизе и только при установленном XVid. В общем я собой доволен - найти было непросто, особенно если учитывать что проект был здоровый, написан большей частью не мной, ошибка была совершенно непонятная и проявлялась не сразу (т.е. все вызовы подготовки и создания окон проходили нормально, ни одни не возвращали ошибку, а вот когда подсоединялись к Streaming-серверу - видео не отображалось. Опять таки, подсоединение к серверу ошибок не возвращало). В итоге по этому проекту доделано почти все. Кстати, дедлайн я просрочил, но заказчик вроде как обещал отодвинуть дедлайн. В связи с этим другими проектами занимался по-минимуму, но тем не менее выиграл еще один маленький проект и послал (я надесь что) финальную версию на другой проект. По своиму Laptop Guardian - набросал дизайн сайта (показал нескольким людям, большинству понравилось). План на эту неделю - доделать и сдать три проекта, сделать-таки хотя бы предварительную версию клиентской части Laptop Guardian и написать контент для его сайта.

1 комментарий:

calibra комментирует...

Ой я не люблю чужие недоделки.

Посетители за сутки