Ищещь удаленную работу? А работа ищет тебя здесь:

среда, 5 декабря 2007 г.

EvgTV. Мой новый стартап.

Приветствую всех. Давно не писал в блог - хотел закончить несколько проектов и уже после этого рассказать. Один из проектов на рентакодере принял решение не доделывать. Работа по нему велась больше месяца, и оставалось еще очень много - заказчик постоянно выдвигал новые требования к функционалу. Моя ошибка с самого начала была в том, что я согласился на очень расплывчатое ТЗ. В общем в итоге я сказал, что отказываюсь дальше доделывать, с заказчиком договорились расстаться по-хорошему - он перечисляет мне часть денег, я пересылаю ему все исходники незаконченного проекта. В итоге из-за этого проекта поссорился с другим заказчиком - он распсиховался, что я не занимаюсь его проектом. По остальным проектам договорился, что будет опоздание по срокам. Такие дела - это из невеселого.
Теперь хорошие новости - несмотря на то что я был сильно занят наверстыванием упущенных сроков, все-таки находил время заниматься своим новым проектом, сегодня его доделал в общих чертах и хочу предложить Вашему вниманию :-)
Итак, это программа для просмотра потокового видео через интернет. Главные достоинства:
-Обновляемый список каналов. Программа при запуске запрашивает мой сайт на наличие новых каналов - если они есть, то из программы доступно обновление списка.
-Простота и удобство использования. Каналы можно группировать по странам или по категориям, для каждого канала можно посмотреть описание, ссылку на официальный сайт канала и скорость видеопотока. Любимые каналы можно добавить в список избранных, чтобы потом их долго не искать.
-Возможность записи.

Вообще программа позиционируется как "Максимально простая и удобная программа. Ничего лишнего, просто тысячи каналов, удобный просмотр и запись". Если она будет пользоваться популярностью, в следующих версиях добавлю и программу телепередач, и что-то типа будильника - чтобы не пропустить любимую передачу, запись по таймеру, одновременную запись нескольких каналов.
Попутно я написал несколько вспомогательных программок, которые собирали каналы. Сейчас набрано больше 1500 каналов, буду их потихоньку добавлять в базу каналов на сайте - по 50-100 штук каждую неделю, соответственно у пользователей список каналов будет обновляться.
Прошу всех покритиковать сайт и программу.

Если вы пожелаете увидеть программу в работе - вот данные для регистрации
Имя: EVGOLAS_BLOG
Регистрационный ключ: NCRD8-12FKS-JZ19I-KEQW2-J7E8V

Известные проблемы и недоделки:
1. Нужно придумать название, рабочее название EvgTV - его надо поменять. У Вас есть предложения по названию :-)?
2. Соответственно хостинг пока халявный - на народе, пока не придумается доменное имя.
3. Дизайн программы и сайта делал я, а я не дизайнер. Фактически это первый раз, когда я запустил фотошоп. Возможно получилось не очень хорошо.
4.На некоторых каналах не работает запись - сейчас я разбираюсь почему. Если не удастся это исправить, тогда напишу на сайте что запись работает не для всех каналов.
5. Ориентация в основном на аанглоязычный рынок, поэтому сайт надо будет перевести на английский язык.

Да, и еще, действует специальная акция для читателей блога :-). Если вам понравилась эта программа и вы хотите ей пользоваться, когда будет выпущена финальная версия - вы получите полную версию бесплатно. Для этого просто надо написать отзыв о программе на английском языке. Не надо очень много писать - просто 1-2 абзаца - ваши впечатления и почему программа Вам понравилась.

Если вы хотите что-то написать по поводу сайта или программы (критику или отзыв)- пожалуйста, пишите ваши замечания в комментариях к этому сообщению.

1 комментарий:

calibra комментирует...

Знать бы английский, можно было написать обзорчик программы.

Посетители за сутки